Our Sponsors

Saturday, February 26, 2011

«Мисс Вселенная» Наталья ГЛЕБОВА: Без косметики на улицу не выхожу


Между прочим, сердце красавицы абсолютно свободно.
Между прочим, сердце красавицы абсолютно свободно.















На днях в Москву приехала «Мисс Вселенная», русская канадка Наталья Глебова, которую родители-программисты 11 лет назад привезли в Торонто из южного Туапсе. Девушка активно занимается программой «АнтиСПИД» и призывает молодых россиян пройти тест на ВИЧ.



Наташа говорит с легким акцентом и поражает своей нездешней красотой - пронзительные серо-зеленые глаза, голливудская улыбка, черные волосы...
- Наташа, вам говорили, что вы похожи с предыдущей русской «Мисс Вселенная» Оксаной Федоровой?
- Да, несколько раз было такое. Мы обе русские, обе брюнетки. Но на конкурсе нас оценивают в основном не по внешности, а по тому, сможет ли девушка достойно выполнять все обязанности, которые накладывает этот титул. Потянет ли ту общественную работу, которую должна делать красавица, получив корону. Я, к сожалению, с Оксаной Федоровой не знакома, но решила принять участие в конкурсе как раз после того, как увидела ее победу несколько лет назад. Мне захотелось очутиться среди таких прекрасных девушек, всесторонне образованных, умных и интересных. О победе я даже и не думала - хотелось просто поучаствовать. Некоторые друзья говорили мне: ты что, даже не пытайся, ты никогда не выиграешь, мыслимое ли дело - русская выступает от Канады? А родители поддержали меня сразу, как только я им объявила о своем решении.
- Сильно ли изменилась ваша жизнь после того, как вы выиграли?
- Изменилось все! Я постоянно путешествую, у меня очень насыщенный график, все время на публике... Хожу в СПА, потому что надо за собой постоянно ухаживать. Единственное, что немного расстраивает - что уже не можешь выйти на улицу без косметики. Чтобы не сфотографировали.
- Вы собираетесь в будущем участвовать в каких-то конкурсах?
- Вряд ли. А зачем? «Мисс Вселенная» - это уже потолок, выше не прыгнешь.
- Как идет ваша работа в программе «АнтиСПИД»?
- Как только я начала этим заниматься, сразу поняла, как это важно. Хотя раньше мне казалось, что все это меня не касается, поэтому и не думала о тех, кто болен, и тех, кто в группе риска. Я в Москве вчера сдавала кровь на ВИЧ, чтобы своим примером показать, что это необходимо делать всем.
- Помните ли вы свою первую любовь?
- Да, это было в школе, еще в Туапсе. Потом уже в Канаде был роман с одноклассником. Со своим первым бойфрендом я встречалась четыре года. Мы были тогда совсем молоденькими, а потом, наверное, просто переросли друг друга... И расстались как раз перед тем, как я пошла на конкурс. Он, кстати, потом меня поздравил. А сейчас мое сердце свободно.

0 comments:

Post a Comment

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon Favorites More

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Lasantha - Premium Blogger Themes | ewa network review